МОАУ "СОШ №5 г.Орска" Пятница, 23.02.2018, 07:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Официально [135]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  скачать 

Информация о МТО  ДГ смотреть

Информация об условиях питания  ДГ смотреть

Информация об обеспечении безопасности воспитанников  ДГ смотреть

Информация о доступе к информационным системам ДГ  смотреть

Электронные образовательные ресурсы ДГ  смотреть

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

- г. Орск, пер. Больничный, 20:

1.  подходы к зданию без препятствий

2. пандусы, поручни на входе

3. кнопка вызова сотрудника

4. двухуровневые поручни по первому этажу здания

5. отсутствуют пороги для проезда инвалидных колясок

6. оборудованный санитарный узел

7. кнопка вызова сотрудника в санитарный узел

- г. Орск, ул. Южная, 21:

1.  подходы к зданию без препятствий

2. кнопка вызова сотрудника

3. отсутствуют пороги для проезда инвалидных колясок

  - г. Орск, пер. Больничный, 5 (дошкольные группы):

1.  подходы к зданию без препятствий

2. пандусы, поручни на входе

3. кнопка вызова сотрудника

4. отсутствуют пороги для проезда инвалидных колясок

 

Материально – техническое оснащение и обеспечение образовательного процесса:
Для образовательного процесса в ОУ предназначено два здания:
- четырехэтажное общей площадью 3428,9 кв.м.
- одноэтажное общей площадью 515 кв.м.
№ п./п. Наименование показатели из п.6 Требований, обеспечивающего возможность в электронной форме. Наименование программного обеспечения
1 Управлять учебным процессом  1с: ХроноГраф Школа 2,5"
2 Создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации  Microsoft Office 2007
3 Формировать и отрабатывать навыки клавиотурного письма  Клавиатурный тренажёр "соло"
4 Cоздавать,обрабатывать и редактировать звук   
5 Cоздавать, обрабаатывать и редактировать растовые, векторные и видеоизображения  Paint, CorelDRAW, Open Office
6 Индивидуально и коллективно (многопользовательский режим) создавать и редактировать интерактивные учебные материалы, образовательные ресурсы, творческие работы со статическими и денамическими графическими и тесктовыми обьектами  
 Работа с геоинформационными системами, картографической информацией, планами обьектов и местности  
8  Работа с геоинформационными системами, картографической информацией, планами обьектов и местности  
Размещять, систематизировать и хранить (накапливать) материалы учебного процесса (в том числе работы обучающихся и педагогических работников, используемых участниками учебного процесса информационные ресурсы) http://orsku.ru сайт школы
10  Проводить мониторинг и фиксировать ход учебного процесса и результаты освоения основной программы общего образования http://monitoring.orsknmc.ru/
11  Проводить различные виды и формы контроля знаний, умений и навыков, осуществлять адаптивную (дифференцированную) подготовку к государственной (итоговой) аттестации  
12  Осуществлять взаимодействие между участниками учебного процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных и глобальных сетей) использование данных, формируемых в ходе учебного процесса для решения образовательной деятельности  http://orsku.ru сайт школы 
13  Осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органими, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями  интернет
 
Ремонт зданий проведен в 2010-2012 годах.
В четырехэтажном здании расположены учебные кабинеты, игровая для начальной школы, кабинет информатики, библиотека, медблок, спортзал, пищеблок, спортплощадки на территории школы.
В учебных кабинетах оборудованы рабочие места учителей компьютерной техникой. В большей части кабинетов установлено мультимедийное оборудование.
Кабинет информатики работает по графику с 8.30 ч. до 16.00 ч. У учащихся есть возможность для самостоятельной работы на компьютерах для получения необходимой информации из сети интернет.
 Библиотека предоставляет учащимся учебную и художественную литературу, а также необходимые электронно – образовательные ресурсы по каждому предмету.
Медицинский блок состоит из двух помещений: кабинет приема и процедурный кабинет. Лицензирование медблока проведено в 2009 году. По договору обслуживание учащихся осуществляется ГБ № 1 г. Орска.
 Питание учащихся осуществляется по договору с ИП «Ковалёв». В пищеблоке полностью заменено технологическое оборудование в 2011 году. Питание учащихся осуществляется с 9.00 ч. до 15.00 ч по графику. Предлагаются различные варианты меню.
Спортзал расположен на 1 этаже школы. Кроме спортзала имеются спортивные площадки на территории школы, на которых расположены: мини-футбольное поле, баскетбольная площадка, детская спортивная площадка.

Сведения о наличии оборудованных кабинетов

На 2017-2018 учебный год при школе имеется:

- г. Орск, пер. Больничный, 20:

1. 28 кабинетов с мультимедийным оборудованием для проведения занятий (в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья)

2. кабинет физики для обучения и проведения практических занятий

3. кабинет химии для обучения и проведения практических занятий

4. кабинет информатики

5. библиотека

6. игровая

7. спортивный зал

 

- г. Орск, ул. Южная, 21:

1. 10 кабинетов с мультимедийным оборудованием для проведения занятий (в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья)

2. кабинет физики и химии для обучения и проведения практических занятий

3. кабинет информатики

4. библиотека

5. игровая

6. спортивный зал

 

- г. Орск, пер. Больничный, 5 (дошкольные группы):

1. 4 групповых помещения, оборудованных мультимедийными устройствами, игрушками и развивающими играми в необходимом количестве

2. совмещенный спортивный и музыкальный зал с оборудованием.

 

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Удобство для вас

Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright МОАУ СОШ №5 © 2018