МОАУ "СОШ №5 г.Орска" Пятница, 23.02.2018, 07:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Официально [135]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту

Учреждение имеет  структурные подразделения, расположенные по следующим адресам:

  • 462435, Оренбургская область, город Орск, пер. Больничный, д. 5; заведующий дошкольными группами - Вибе Юлия Владимировна, 83537(24-14-31) kojina_78@mail.ru

  • 462416, Оренбургская область, город Орск, ул. Южная, д. 20; Заместитель директора по УВР - Балабурдин Юрий Витальевич,83537( 26 - 10 - 30), alm005@yandex.ru

Наблюдательный совет - Председатель: Ф.Х. Горохова, заместитель начальника управления образования г. Орска (Положение о наблюдательном совете)

Директор школы - А.Т.Альмагамбетоа, пер.Больничный,20, т. 24-18-46

Педагогический совет - Председатель совета: 

Рензяева Светлана Рудольфовна - заместитель директора по УВР

Рязанцева Лариса Михайловна - заместитель директора по УВР

Смирнова Ольга Викторовна - заместитель директора по ВР

Вибе Юлия Владимировна - заведующий дошкольными группами

Административный совет - Альмагамбетов Алмасбай Тагимбаевич- директор школы

Бикмурзин Эдуард Рафаильевич - заместитель директора по АХЧ

Научно-методический совет- Председатель Рензяева С.Р.

Совет родительской общественности Аксенова Ольга Анатольевна 

Психолого - педагогическая служба - педагог - психолог - Ярмухаметова Любовь Николаевна

Информация о структуре и об органах управления

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

 Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательной организации всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Наблюдательный совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

Совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

Педагогический совет – коллективный орган управления образовательной организацией, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития учреждения, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по административно – хозяйственной части, главный бухгалтер.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Четвертый уровень – обучающиеся, родители (законные представители). Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

 К структурным подразделениям школы также относятся библиотека, бухгалтерия, столовая. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В образовательной организации разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Удобство для вас

Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright МОАУ СОШ №5 © 2018